средник и твиттер играют явно громче, чем вуфер - учитывая передаточную функцию салона и, возможно, горизонтальное расположение, - эта особенность может стать фишкой и вполне себе достоинством... Подытожив, стоит сказать, что данный коаксиал, при том ещё и триаксиальный (хотя соосность в нём условная :) - РЕДКИЙ ПРИМЕР полноценной широкополосной системы. Понятно и дураку, что это невозможно без компромиссов... Как и всё в акустике.
Если иметь в виду промежуток цен 4000-5000 р, то это, на мой взгляд, дороговато...
Больше всего понравился звук этого динамика в четверьтволновом лабиринте, настроенном на 40 Гц, а также в большом ЗЯ около 110 литров, с рёбрами жёсткости. БАС там и там был ого-го, фундаментальный, но в ЗЯ звук, конечно, пусть и не столь ошеломительно могуч, зато чист и собран. Внутри же автомобиля этого вообще может быть ДОСТАТОЧНО... :)
Может, кого-то ужаснёт перечисление недостатков вот в этом честном и с любовью к предмету написанном отзыве, но, поверьте, многие примеры так называемого Hi-Fi гораздо хуже... Вообще, лично для меня, ровность АЧХ - второстепенная вещь. Больше значат искажения и импульс, а также гладкое, плавное изменение ФЧХ. Почему и нравились в своё время эти JBL CS3110, они же - CS310e. Чего и всем желаю :)
Достоинства
приличный, достаточно внятный звук с ОЩУТИМЫМИ - от 40 Гц - БАСАМИ (в соответствующем оформлении, естественно). Неплохая чувствительность - заявлено 92 дБ (однако здесь имеется нюанс, подробнее - в "недостатках"). Весьма яркие и чёткие, действительно хорошие ВЧ и верхняя середина: титан не подвёл и в этот раз. Искажений на слух немного во всей полосе частот, также порадовала хорошая, быстрая отработка импульса (он же "атака"). ФЧХ ухо не трёт - наверное, ввиду крайне ненавязчивой фильтрации.
Недостатки
три весьма обширных, хоть и не чрезмерно глубоких провала в области стыковки частот, особенно в полосе вуфера. Надо полагать, даёт знать о себе фильтрация первым порядком, если можно это так назвать. ВЧ и СЧ соединены последовательно, всё это - в параллель с НЧ. ВЧ головка фильтруется параллельно же впаянным электролитическим конденсатором 4,7 мкФ, 50 В, СЧ - ничем, НЧ - тоже. Следовательно, используются естественные спады АЧХ - и вот они, глубокия и широкия АЧХ-ямы, копия наших дорог :) Пара пиков на верхах также имеется, они достаточно "злые", но узкие; на СЧ и на нижней середине не хватает детальности, думаю, понятно из написанного выше, почему. Маленькая катушка НИКОГДА не выдержит никаких 90 Вт заявленного номинала :) Даже при подаче низкочастотных синусов мощностью около 5-10 Вт раздаётся замечательный, дорогой сердцу запах сплавляемой ЗК :) Что касается 92 дб - их фирма JBL указывает при 2,83 В. Это при номинальном сопротивлении динамика 4 Ом. Не обман, конечно (так как всё честно написано на коробке), но вполне привычная подтасовка, рассчитанная на невнимательного покупателя. Для дотошных: 92-3=89 дБ... :)