Испытал Чемпион 55. Изначально хотел купить Чемпион 142 или 355. Украли/сломалась - не жалко
Но почему-то сердцем выбрал 55-ого. Он и изготовлен как-то серьезнее.
Пластик, конечно, у Штилей получше будет, чем у сабжа, однозначно. Но для 55-го это пожалуй, не главное, станина-то силумин. Пластик - лишь обвес
Главное, понять, как его заводить на холодную. Настройки холодного пуска своеобразные. Хотя, если человек чувствует технику, то разберется быстро. Если все сделал правильно, а после 3-4 рывков не буль-буль, то можно дальше не мучить себя, ни технику. Снимаем фильтр и смело выкручиваем и протираем свечку. Но зато потом... с пол-пинка. Не знаю, карбюратор на заводе настраивали с запасом на загрязнение? А звук басистый, ровный , как у здорового механизма.
Нету этой противной пылесосной тональности, а похож на звук сурового Урала - мечта поселенца
Думаю, басистый 55 кубов моторчик смело бы потянул валочный профиль цепи???
Одного пока не понял. В инструкции написано, что подача масла цепи не регулируется, а на корпусе снизу есть пиктограмма "-/+" и винтик ????
- чтобы не говорили продавцы, нету на пиле "легкого старта", причем, никакого. Не знаю, достоинство это или недостаток? С одной стороны, чем проще, тем надежней. С другой, надо иметь твердую и совсем не женскую руку. На мопеде меньшую кубатуру и то с ноги заводят
Общий вывод: Пока очень доволен. Для личного хозяйства брать однозначно. Брал за 5000. ИМХО, эта модель стоит дороже своих денег
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!
После покупки не забывайте выкинуть две пластиковые шайбы со шпилек крепления шины. Это те самые якобы "фиксаторы", про которые упомянуто в инструкции. Если их не выкинуть гарнитура не будет плотно прилегать к станине - цепь с перекосом, масло подается мимо окна.
Также не забывайте шприцевать носовую(ведомую) звездочку шины
Удачи!
Достоинства
- цена/качество
- мощность/вес
- металлическая станина (силумин)
- стальной пильный упор
- хороший и эргономичный баланс
- с 45-ой гарнитурой тянет цепочку очень уверенно
- внятная и подробная инструкция
- кейс с принадлежностями в комплекте
Недостатки
- расход топлива больше, чем у китайского мопеда. Понятно, мощь. Но судя по свечке смесь все же излишне богатая
- невнятная работа масленого насоса. То пусто, то густо
- пластик дешевенький, но лучше, чем на младших чемпионах
- не очень удачный щиток тормоза цепи
- натяжитель можно было б сделать и попроще и понадежней, не на боковой крышке, а на станине
- нету смотрового стекла бачка смазки цепи, но это уже придирки. Масло заканчивается одновременно с бензином