По данным опроса, ежегодные расходы подростков снизились на 1%, до $2 316, по сравнению с прошлой осенью и на 4% по сравнению с весной. Юноши стали тратить на 11% больше, чем прошлой осенью, а девушки — на 8% меньше.
Высокие цены оказывают давление на подростков так же, как и на другие возрастные группы в США. Когда авторы исследования спросили их о крупнейших политических и социальных проблемах, инфляция оказалась на втором месте после экологии, а экономика — на пятом.
37% подростков тратят на шопинг деньги, заработанные самостоятельно на работе неполный день, а 62% заявили, что берут деньги у родителей. Согласно опросу, который проводится на протяжении 22 лет, Nike остается любимым брендом одежды и обуви среди подростков как мужского, так и женского пола 12-й год подряд.
Одежда и аксессуары
Траты подростков на одежду упали на 4% год к году, до $563 в год. Расходы девушек в среднем больше на $180. Кроме Nike, в первую тройку по популярности среди подростков вошли American Eagle и Lululemon. Онлайн-магазин со штаб-квартирой в Сингапуре Shein поднялся на четвертое место с пятого, обогнав H&M. В 2022 году Shein стала крупнейшим в мире ретейлером модной одежды.
Подростки стали меньше покупать обувь — расходы упали на 3%, до $305 в год. Юноши тратят на обувь больше девушек примерно на $80 в год. Converse удерживает второе место после Nike, его доля на рынке упала на один процентный пункт. Adidas занял третье место, а New Balance увеличил долю рынка на два процентных пункта и получил четвертое место. New Balance обогнал Vans, который потерял долю рынка и опустился на пятое место.
Crocs и Hey Dude, принадлежащая Crocs, занимают шестое и седьмое места соответственно. Бренд беговых кроссовок On Running вошел в топ-10, заняв восьмое место, Birkenstock не вошел в первую десятку. Amazon стал самой популярной площадкой для онлайн-покупок у подростков. Shein занимает второе место, но с долей всего 7% по сравнению с 59% Amazon.
Главный модный тренд среди девушек — леггинсы Lululemon. Это самый популярный ответ женской аудитории исследования в последних четырех опросах. В топ-3 также вошли кроп-топы и джинсы. Сапоги от австралийского бренда UGG опустились со второго места на шестое. Baggy pants (широкие мешковатые брюки) заняли пятое место по популярности среди девушек.
Главный тренд среди юношей в последних четырех опросах — Nike и Jordans. На втором месте оказалась спортивная одежда, а на третьем — baggy pants. Весной худи опустились на пятое место со второго, а короткие шорты заняли девятое место.
Бьюти-бум
Подростки тратят на косметику $324 в год, что на 23% больше, чем в прошлом году. Продажи косметики выросли на 33%, что стало самым большим скачком расходов среди подростков с 2019 года. Лидирует бренд e.l.f., на втором месте — Rare Beauty Селены Гомес, на третьем — Maybelline.
Расходы на средства для ухода за кожей выросли на 19% год к году. CeraVe стала лидером, The Ordinary (принадлежит Estée Lauder) занимает второе место, а La Roche-Posay, принадлежащая L’Oreal, — третье. Траты на парфюмерию выросли на 14% по сравнению с прошлой осенью. Bath & Body Works лидирует в этой категории, но ее рыночная доля упала на семь процентных пунктов год к году.
Расходы на средства для волос увеличились на 5% по сравнению с прошлым годом. Olaplex была любимым брендом подростков, хотя ее доля в этом опросе была самой низкой. Target, Amazon и Walmart входят в топ-5 ретейлеров в категории бьюти.
Торговая сеть Техно Плюс.
. Кредит до 36 мес.. Работаем без выходных!
Торговая сеть Техно Плюс.
. Кредит до 36 мес.. Работаем без выходных!
Торговая сеть Техно Плюс.
. Кредит до 36 мес.. Работаем без выходных!
Торговая сеть Техно Плюс.
. Кредит до 36 мес.. Работаем без выходных!
Торговая сеть Техно Плюс.
. Кредит до 36 мес.. Работаем без выходных!
Торговая сеть Техно Плюс.
. Кредит до 36 мес.. Работаем без выходных!
городской, унисекс, 1 отделение, ортопедическая спинка, вентиляция спины
городской, унисекс, 1 отделение, ортопедическая спинка, вентиляция спины
Общие характеристики:
Назначение: городской
Тип: унисекс
Объем: 4 л
Число лямок: 1
Боковые карманы: есть
Высота: 32 см
Ширина: 17.5 см
Толщина: 8 см
Синий: есть
Общие характеристики:
Назначение: городской
Тип: унисекс
Объем: 4 л
Число лямок: 1
Боковые карманы: есть
Высота: 32 см
Ширина: 17.5 см
Толщина: 8 см
Синий: есть