Выглядит система достаточно эффектно, можно сказать дороже, чем она стоит. Использование для построения корпусов колонок плит MDF с двумя цветами покрытия – одно с текстурой под светлое дерево, другое однотонное серое – является весьма удачным дизайнерским решением. Немаловажную роль в общей композиции играет и то, что диффузоры среднечастотных динамиков сателлитов окрашены в серебристый цвет, хорошо контрастирующий с черной резиной подвесов. Не менее удачно и то, что ткань защитных рамок, слегка прозрачна и при достаточном освещении, сквозь нее смутно просматриваются динамики. Целиком композицию можно отнести к стилю хайтек. Со снятой защитой диффузоров, внешний вид Xoro HXS 535 приобретает несколько агрессивный оттенок.

Традиционно, основой системы является сабвуфер. Весьма примечательно, что акустическое оформление данного элемента принадлежит к закрытому типу – то есть диффузор низкочастотного динамика развернут внутрь корпуса и единственным выходом звуковой волны является труба фазоинвертора.

Такое решение встречается не часто и, как и все остальные конструкции, обладает своими достоинствами и недостатками. К достоинствам сабвуферов закрытого типа относят более ровную АЧХ и возможность воспроизводить более глубокий бас, нежели чем это делают представители фазоинверторного исполнения. К недостаткам относится необходимость использования корпуса больших размеров. В противном случае, ввиду повышенной загруженности динамика звуковым давлением, что ограничивает его подвижность, бас получается менее глубоким и насыщенным.
Однако для домашних систем с не очень высокой мощностью предпочтительней именно акустическое оформление закрытого типа, так как его звучание меньше зависит от окружающих условий, что в основном обусловлено невысоким количеством резонансных частот. Забегая вперед, отметим, что при измерениях, характер АЧХ сабвуфера Xoro HXS 535 действительно почти не зависел от его расположения в помещении. Данное обстоятельство дает большую свободу в размещении этого наиболее громоздкого элемента системы, что, в условиях жилого помещения, немаловажно.
Часть корпуса сабвуфера отдана под усилитель звука, микросхемы которого охлаждаются довольно массивным радиатором, с оребрением, выведенным на тыльную сторону корпуса. Здесь же присутствует коммутационная панель и пружинные зажимы для подключения сателлитов. На панели имеются две группы входов – 6 RCA-разъемов служат для подключения системы к источнику сигнала формата 5.1, а еще пара отведена для источников стереозвука. Коммутация разъемов электронная, поэтому переключение с одной группы входов на другую может осуществляться с помощью пульта дистанционного управления.

Помимо ПДУ, системой можно управлять с помощью присутствующей на передней стенке сабвуфера панели, все элементы которой вписаны в окружность. Впрочем, содержащиеся на ней кнопки дублируют лишь самые необходимые функции – регулировку громкости, переключение между наборами входов и активацию режима ProLogic. Индикация работы различных режимов осуществляется с помощью светодиодов красного и зеленого свечения.

Что примечательно. На изображении системы, представленном на сайте производителя, панель управления оснащена монохромным ЖК-экраном с синей подсветкой. В нашем же экземпляре его не наблюдается. Помимо этого там же заявлено о наличии встроенного цифрового АМ-FM-тюнера с памятью 15 частот для каждого диапазона, что без ЖК-экрана реализовать практически не возможно. Соответственно, в тестируемой системе его тоже нет. Так или иначе, очень странно, что производитель допускает столь значительные различия в рамках одной модели, не удосужившись развести их хотя бы с помощью какого-нибудь буквенного суффикса. Контроль над всем функционалом системы, как и у большинства бытовых устройств, доступен только с ПДУ. Оформлен пульт довольно просто, но со своими функциями справляется хорошо, а большего от него и не требуется.

В зависимости от отведенной в общей системе роли, сателлиты значительно разнятся по конструкции. Так, колонки фронтального и тылового каналов на первый взгляд выглядят совершенно одинаково. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что элементы имеют разное акустическое оформление, используют разные среднечастотные динамические головки и отличаются по мощности.

Сателлиты, озвучивающие пару фронтальных звуковых каналов имеют фазоиверторное исполнение, с портом на тыльной стороне корпуса, что необходимо учитывать при расстановке – колонки нужно устанавливать на некотором отдалении от стены, по крайней мере, не вплотную, иначе работа конструкции будет несколько нарушена. Колонки являются двухполосными, для воспроизведения среднего диапазона частот используются 4-дюймовые динамические головки с бумажными демпферами на резиновом подвесе. Номинальная мощность драйверов составляет 25 Вт. За воспроизведение высоких частот, отвечают рупорные твиттеры, с фазовыми колпачками. Драйверы имеют магнитное экранирование.

Сателлиты тыловых каналов, напротив ориентированы для крепления на стене, для чего оснащены специальным кронштейном, и исполнены в герметичном корпусе. Среднечастотные динамики так же 4-дюймовые, но отличаются меньшей номинальной мощностью – 20 Вт, а магнитное экранирование отсутствует. Колонка для воспроизведения фронтального канала имеет горизонтальную ориентацию, что является обычной практикой, и оснащена двумя 4-дюймовыми драйверами и одним рупорным твиттером.

Отметим, что так же как и во фронтальных колонках, динамики имеют магнитное экранирование, но отличаются от них меньшей мощностью – 20 Вт и вдвое большим сопротивлением. Последнее условие позволило соединить головки параллельно и получить в итоге то же сопротивление, что и у фронтальных сателлитов. Причем подаются на колонку те же 25 Вт, что, по всей видимости, является особенностью конструкции усилителя. Акустическое оформление сателлита однообъемное фазоиверторное, с двумя портами. К встроенному в сабвуфер усилителю, все колонки системы подключаются с помощью пружинных зажимов под оголенный конец провод. Для данной системы, использование такого типа соединения наиболее предпочтительно.